01:23

анонимный алкоголик.
возможно, что мои ручонки когда-нибудь доберутся до Хьюг.
но уж точно не в ближайшем будущем.
я слишком сильно их люблю.
боюсь браться из-за настолько...не моих характеров.
Хинату трепетно люблю, но мое видение ее будущего отличается от того, что показал нам Кишимото.
и я не буду в каждом посте говорить про Неджи. нет. я не буду.






ДА КОМУ Я ВРУ?
Я ПРОСТО ОРАЛА, КОГДА ОН УМЕР. Я ВСЕ ЕЩЕ ОРУ. Я БУДУ ОРАТЬ.
меня пидорасит, если я просто увижу его.
я любила его еще с самого первого появления. Я ЛЮБЛЮ ЕГО ВОТ УЖЕ СЕМЬ ЛЕТ.
СЕМЬ ЛЕТ, КАРЛ!



о событиях Четвертой Мировой Войны Шиноби я плохо знаю, так что пока я просто помолчу.
лучше посмотрю. поору с Дени. и с пеной у рта буду кидаться какашками строчить простыни.





НУ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО.



НЕДЖИ, ЗА ЧТО ТЫ ТАКОЙ.
ПЛАК


@темы: отп, Naruto, аниме, днище

Комментарии
19.10.2015 в 18:34

damony
Я тоже орала и рыдала, хотя не так сильно, как ожидала от себя. Но почему, за что именно Неджи?! Слишком жестоко! Особенно, учитывая некоторых выживших героев, что ну нахер никому не сдались. А еще смерть Неджи - одна из тех причин, по которой я не люблю Хинату. Не перевариваю ее, конечно, еще с 1го сезона, но его смерт только подливает масла в огонь!
19.10.2015 в 20:05

анонимный алкоголик.
как раз после смерти Неджи я забросила мангу. не могла переваривать тот трэш уже без осознания того, что где-то там бегает и жив-здоров один из любимых героев. читала потом потом выборочными отрывками.
до сих пор злит то, что Неджи оказался единственным погибшим из всей той компашки.
а как же меня коробило, когда Хината, на глазах которой только что умер фактически за нее брат, только и думала спустя несколько мгновений о руке Наруто. :facepalm:
а еще не могу простить Наруто, пообещавшего изменить клан Хьюга, и так ничего и не сделавшего.
19.10.2015 в 20:12

damony
northRo, как все закончилось это вообще отдельная история. Так убого слить концовку еще надо было суметь. СасуСаку и НаруХина? :facepalm: :facepalm: :facepalm: При том, что Наруто и не смотрел даже в сторону Хинаты, а всю сознательную жизнь гонялся за Саске, да по-детски изображал влюбленного в Сакуру идиота.
И да, как можно было ОДНОГО Неджи убить из всей честной компании?! Вообще странно, чем думал Киши. Типа, ну хоть кто-то должен умереть? Так что ли? Гррр :facepalm: А Хината, да, со своим - Наруто-кун бесконечным, даже в такой момент. Капец как это корежило! :apstenu:
19.10.2015 в 20:29

анонимный алкоголик.
о да, 700 глава - это такое лютое нечто, что требует для себя отдельной простыни с последующими гневными комментариями.
количество фейспалмов, отбиваемых мной за ту главу, побило все рекорды.
НаруХина? СасуСаку?
простите, что?.. что за дичь ты мне втираешь, Кишимото?..
я НЕ ВЕРЮ в эти пейринги от слова совсем.
они все просто дико притянуты за уши. и построены, в основном, на исключительной любви как и Хинаты, так и Сакуры.
ну не видел Наруто никого, кроме Саске. да и та влюбленность в Сакуру все-таки была детской. в конечном итоге он перерос ее.
а глава, после их последнего сражения, в которой Саске почти признается Наруто в любви?
как можно было прописать такую потрясающую историю взаимоотношений Наруто и Саске и...все слить в конце?
ВОТ КАК?
по-хорошему, все надо было заканчивать на 699, где было так много этих двух идиотов. шиппер не палится. :D
и вообще, дабы не травмировать собственную психику, просто делаю вид, что 700 главы, Гайдена, фильма про Наруто и Хинату, где у них лябоффь, не было.

вот всегда раздражали героини, которых вводили в сюжет только для бесконечной любви к самому главному герою.
"Наруто-кун... Куросаки-кун...."
19.10.2015 в 20:47

damony
northRo, НаруХина? СасуСаку?
простите, что?.. что за дичь ты мне втираешь, Кишимото?..
- БРОООО! :vict: :woopie:

я НЕ ВЕРЮ в эти пейринги от слова совсем. - и я не верю. Ну серьезно, с пустого места, блеать, нарисовалось. То, что кто-то по тебе сохнет не значит, что в конце истории будет хэппи энд для этой сохнущей "любви". Саске всю жизнь чморил и отшивал Сакуру, а тут аж жениться решил? Нну да, как же. Рассказывайте, ага. Да он тоже ни на кого, кроме Наруто и не смотрел. Итачи не в счет, он вообще неприкасаемый любимый-ненавидимый-любимый брат А Наруто на него. Замкнутый круг - идеальная история любви, бгг :heart:
а глава, после их последнего сражения, в которой Саске почти признается Наруто в любви? - ООО, ЭТА ГЛАВА! Она разодрала сердце в клочья просто!
как можно было прописать такую потрясающую историю взаимоотношений Наруто и Саске и...все слить в конце?
ВОТ КАК?
- да уж. Талантливый человек, талантлив во всем :D В сливании тоже. Хотя, знаешь, вчитываясь в 700 главу и в Гайдн даа, я читала ЭТО :D сразу видно, что любовью в "счастливых" семьях Узумаки и Учих и не пахнет. А еще я не перестану рекламировать фик, где все разложено по полочкам - "Не смешите мои Шаринганы" - вот уж где более вероятная история !
шиппер не палится - неааа, совсем не палится :D мы не палимся, нэ :D
фильма про Наруто и Хинату, где у них лябоффь - я, благо, не смотрела это :D но может быть однажды гляну, если захочется ядом поплеваться, поржать :D а так вообще не люблю все эти ответвленные фильмы, брр. Такая херня, чесслово.
вот всегда раздражали героини, которых вводили в сюжет только для бесконечной любви к самому главному герою - согласна! они такие никакие, что аж плакать хочется. Хотя, Орихиме мне нравилась))) Несмотря на то, что ее бесконечное - Куросаки-кун тоже выводило еще как! Но сама рыжая няша, без "Куросаки - куна" весьма хороша)ИМХО))
19.10.2015 в 21:20

анонимный алкоголик.
бро. :gh3:
Саске несколько раз чуть не убил Сакуру, но вы что! это ЛЮБОВЬ.
всю жизнь она его раздражала. она его не понимала и не принимала, в отличие от того же Наруто, который принимает Саске всего и без остатка, со всеми его тараканами. это ЛЮБОВЬ.
и раз уж тут пошла такая пьянка про Гайден, то не могу не сказать.
Саске ни разу не не поцеловал Сакуру, но тем не менее у них как-то появилась дочь. вот мне очень интересно, каким образом. :hmm:
и как же я орала, когда в последней главе Гайдена, когда Сакура, вся такая стеснительная смотрит на Саске, ожидая поцелуя, а Саске смотрит на не и недоумевает, чо она от него хочет. и спустя несколько секунд отвешивает ей учиховский тычок в лоб. :lol:
вспомнилось, что единственный, скорее всего, поцелуй у него был с Наруто. :-D
и вообще мне кажется, что Киши нас как-то наебал, потому что даже в Гайдене, Саске уделял внимания Наруто гораздо больше, чем собственной семье.
а как же меня штырило, когда этот идиот случайно проткнул Наруто. :lol: в этот раз действительно случайно. у него на лице такая буря эмоций была, я аж запереживала, чтоб с ним бедным ничего не случилось от такого проявления эмоций. зато когда смотрит на Сакуру - типичное учиховское выражение лица.
и после такого мне упорно продолжают проталкивать СасуСаку?
ХА-ХА-ХА!
недавно видела простыню на тему, что Саске кроме Итачи и Наруто никто не волновал. он сам признается, что Наруто ему как брат, хотя если подумать, то он толком и не знает, как ведут себя нормальные братья. то есть, он понимает, что его чувства к Наруто выходят за рамки дружеских.
но я не буду вдаваться в эти дебри, потому что все мы знаем, что этот пейринг - чертов канон.
ооо, как же меня покоробило от того, когда Боруто Болт, изрисовав лица Хокаге, тут же получает нагоняй от Наруто.
ДА НЕ МОГ НАРУТО ТАКОГО СДЕЛАТЬ. даже если он вырос и повзрослел, уж кто-кто, а вот он прекрасно понимает, какое это дерьмо - не получать внимания, а тем более не получать его от собственного отца, привлечь которого Боруто и хочет. да Наруто бы посмеялся и пошутил бы над этим. а уж его упоминание про встречу Каге... думаю, они бы все поняли.
бггг, кажется, ты только что дала мне прекрасный совет, что бы почитать. :vo:
да нам прямая дорога в разведку, с нашими-то способностями прятать информацию... :D
И СЛАВА БОГУ, ЧТО НЕ СМОТРЕЛА.
предупреждаю сразу, это такой лютый трэш, но начало мне даже понравилось.
а еще там шарфик - главный герой. :D
вот поэтому я почти никаких фильмов и не смотрела, а тут что-то потянуло.
посмотрела, проблевалась.
Орихиме я даже люблю. она классная.
но тот неловкий момент, когда за серию она не сказала ничего, кроме бесконенчого "Куросаки-кун"... :facepalm:
полностью поддерживаю.
19.10.2015 в 21:49

damony
northRo, да от такой любви куда б поскорее сбежать-то! Каждый раз смеюсь сквозь слезы горя, что реально, после того, как Саске упорно пытался избавиться от Сакуры, убив ее признаюсь честно, я ждала, что у него получится. ждала и верила, но...эх. так вот, после этого у них такая прекрасная семья, где дочь - копия УЗУМАКИ Карин :D А мамашка и горячо обожаемая своего мужа - Сакура не имеет ни малейшего понятия, носил ли Саске когда-либо очки :facepalm: зато наш Лисеныш всеее знает *многозначительно играет бровями*
ой да, это ее щенячье выражение, щенячьи глазки - бвахахахах, и такой облом. Я дико ржала и каталась по полу :D эмоции Саске, когда он случайно протыкает любимого мечом - это отдельная простыня тоже :D сколько боли в этих блядских глазах. Будто он потерял единственного оставшегося в живых родного человека так и быть, Сарада не в счет, она просто кровно родная, с Наруто все куда сложнее и роднее. масло масляное, блин, но зато мысль высказала, ахах Да он с Наруто реально ведь довольно-таки часто видится, судя по "нашему месту" в лесу, где они встречаются, стоит Наруто увидеть сокола от Саске ой меня поперло, пардон :D
недавно видела простыню на тему, что Саске кроме Итачи и Наруто никто не волновал - тоже видела где-то, где-то даже участвовала в дискуссии, но да, Саске, ровно как и Наруто, мало что знают о родительско-братской любви и отношениях, так что...
все мы знаем, что этот пейринг - чертов канон. - тк естественно, ВСЯ ЧЕРТОВА МАНГА СТРОИТСЯ НА ДОГОНЯЛКАХ ДВУХ влюбленно-зацикленных друг на друге ИДИОТОВ :D
Про Боруто и лица Хокаге - ты не представляешь, насколько близки твои мысли и слова к словам Саске из фика, опять-таки, " Не смешите мои Шаринганы" ! Вот прям точь-в-точь! Читай его, он прям стОящий! Потом обсудим ;)
Про шарфик, эт я наслышана :D Хотела мувик посмотреть из-за очередного эпичного наряда Саске :D И все, в общем-то :D И это при том, что к Саске я отношусь весьма прохладно :D , а иногда по большей части , он меня выбешивает :D

но тот неловкий момент, когда за серию она не сказала ничего, кроме бесконенчого "Куросаки-кун" - ага, и тыщщу раз за серию " Наруто-кун" - единственная реплика :D

да нам прямая дорога в разведку, с нашими-то способностями прятать информацию - в развед.отряд, ага :D хотя вот куда-куда, а в Шингековский развед.отряд я б ни ногой :D
19.10.2015 в 23:43

анонимный алкоголик.
да все давно уже поняли и раскусили фишку, что Саске зациклился на Узумаки.
это да. уверена, что Наруто не только ответил бы, носил ли Саске очки, но и описал всякие мелочи, начиная с того, что Учиха фанатеет от помидоров, заканчивая тем, где у него родинки. :eyebrow:
обязательно накатай мне эту простыню. потому что очнеь уж хочется обсудить этот момент. особенно с тобой.
а еще меня позабавил тот факт, что с Наруто они обмениваются письмами, уверена, что этот придурок еще и хранит их в отдельной шкатулочке а черкануть пару строчек за все это время даже не Сакуре, а своей дочери, Саске не смог. хотя это меня еще и очень печалит. Сарада ни в чем не виновата, особенно в том, что у нее мудила-отец, который не может написать письмо дочери.
в общем, отцы из Наруто и Саске получились весьма хуевые.
да пусть прет, я только всеми лапками за!
ВЕСЬ СЮЖЕТ ВКРАТЦЕ.
потому что это должно было крутиться в голове у каждого фаната. Наруто, которого мы знаем столько лет, и тут такое спизданул. я была в ярости.
все, точно как-нибудь возьмусь за него. спасибо, кстати, дала отличную идею. :love:
обсудим, еще как обсудим...
да я весь мувик и смотрела ради этих нескольких секунд пафосного Саске в пончо, когда он сказал что-то вроде: "Пока его нет, деревню охраняю я". ты понимаешь, да? Я ОРАЛА НА ЭТОМ МОМЕНТЕ. как говорится, шиппер не дремлет.
честно скажу, я не люблю Саске. ничего собой поделать не могу. молодой Саске меня раздражает, меньше, чем Сакура, но все равно. еще один персонаж, вместо имени которого я автоматически читаю - "мудила".
но тем не менее это не мешает мне дико фанатеть от СасуНару.
кстати говоря, у Хинаты это не так запущена. по крайней мере я не помню серий, где он бы только твердила "Наруто-кун", как мантру. она еще помимо этого что-то говорила. :lol:
ой бля. вот про разведотряд ты в точку.
хотя думаю, если бы у меня был выбор, то именно туда я бы и пошла.
17.01.2016 в 19:58

brainless freak (c)
Прошу прощения что влезаю, но уж больно о наболевшем...
а еще не могу простить Наруто, пообещавшего изменить клан Хьюга, и так ничего и не сделавшего.
Ладно Наруто, у него были разные дела - спасти мир, догнать Саске и прочее, но почему ХИНАТА, которая всю жизнь наблюдала за несправедливостями в клане, которая любила Неджи как брата и потеряла его ВНИЗАПНО забивает на клан Хьюга целиком и полностью, становится домохозяйкой и рожает детей БЕЗ БЬЯКУГАНА. Каааакк...??? :facepalm: Дети Хинаты без бьякугана сквикнули меня больше даже чем смерть Неджи. Ну может шиноби погибнуть на войне - черт с тобой Киши. Но куда ты подевал скотина бьякуган у Хинатовских детей? Почему Сараде ты не забыл пририсовать свой любимый шаринган? АААА :chainsaw:

а как же меня коробило, когда Хината, на глазах которой только что умер фактически за нее брат, только и думала спустя несколько мгновений о руке Наруто.
Я старалась просто это развидеть. Просто развидеть и все. Я в это не верю.

я любила его еще с самого первого появления. Я ЛЮБЛЮ ЕГО ВОТ УЖЕ СЕМЬ ЛЕТ.
СЕМЬ ЛЕТ, КАРЛ!

Ох Неджи на экзамене чунин был такая лапа! :inlove: И с ходу показал что он и крутой и чувство юмора имеет. Ну а уж их с Хинатой выступление.... ох, шиперство меня накрыло незамедлительно и конкретно.

И да, как можно было ОДНОГО Неджи убить из всей честной компании?! Вообще странно, чем думал Киши.
Я конечно не могу ручатся, но мне говорили, что в одном из интервью Киши сказал что смерть Неджи была необходима ему для того что бы стал возможен пейринг Наруто/Хината. Так что по всем статьям - Неджи/Хината должен был быть канонным пейрингом.

НаруХина? СасуСаку?
простите, что?.. что за дичь ты мне втираешь, Кишимото?..

да мне кажется никто всерьез в это не поверил. А уж продолжение о том что Наруто не уделяет внимание своим детям, а Саске 10 лет не появляется в деревне как бы прозрачно намекнуло что этот конец хрень с горы. :facepalm: Я просто отношусь к этому как к фанфику - мало ли что могут напридумывать так быть просто не могло! :tongue:
18.01.2016 в 15:56

анонимный алкоголик.
Shelma-tyan, да ничего, всегда рада. с:
я вот могу проглотить почти любую ситуацию. даже такую, в которой Хината забудет про свой клан, даже не попытается ничего предпринять и просто сядет, сложив ручки. но есть одно огромное условие, которое влияет на все. мне нужен обоснуй. хороший, годный и верибельный обоснуй. вот чтобы поверила героине. но точно не то, что швырнул нам в лицо Кишимото. особенно сильно я билась головой на появлении их детей без бьякугана. это да. ну что ты, разве можно забыть про шаринган всех любимых Учих? кто такие Хьюга по сравнению с ними? собственные персонажи? какая мелочь, блин!
Я старалась просто это развидеть. Просто развидеть и все. Я в это не верю.
сделала вид, что это приснилось мне в страшном сне. стараюсь про это даже не вспоминать.
Ох Неджи на экзамене чунин был такая лапа! :inlove: И с ходу показал что он и крутой и чувство юмора имеет. Ну а уж их с Хинатой выступление.... ох, шиперство меня накрыло незамедлительно и конкретно.
как уже сказала, полюбила с первого появления, несмотря ни на что. но засиял он самой ярчайшей для меня звездой именно на экзамене. ух, что там было.
накрыло мгновенно и навсегда. :crazylove:
в одном из интервью Киши сказал что смерть Неджи была необходима ему для того что бы стал возможен пейринг Наруто/Хината.
блять.
я что-то такое слышала, но до последнего не хотела верить.
что за отстой.
Я просто отношусь к этому как к фанфику - мало ли что могут напридумывать так быть просто не могло! :tongue:
мудрое решение. сохраняет нервы и бережет психику. :vict:
18.01.2016 в 19:55

brainless freak (c)
northRo, я вот могу проглотить почти любую ситуацию. даже такую, в которой Хината забудет про свой клан, даже не попытается ничего предпринять и просто сядет, сложив ручки. но есть одно огромное условие, которое влияет на все. мне нужен обоснуй.
Определено. Да, я тоже могу представить ситуацию когда Хината рвет все отношения с кланом ( о ужас), презирает все свои жизненные цели и желание стать сильнее ( о за что!) и довольствуется ролью жены Наруто.... Бл*ть, нет я не могу этого представить. Даже абстрагируясь от фанонов Хината в каноне хотела "идти рядом с Наруто, быть с ним наравне", а что вышло? Фартук, дом, детишки без бьякугана. Просто... боже это такой для меня слив персонажа. Такой слив. Это все равно что Шика спился бы в конце. По*бал все свои таланты и просто сидел дома на диване. И именно с моими любимыми Хьюгами Киши так и поступил. Извечная боль. Да пофиг - у меня свои Хьюги. :inlove::eyebrow:

ак уже сказала, полюбила с первого появления,
О, Неджи-химе прекрасен как никто. Я лютый фанат!:inlove: :friend:

накрыло мгновенно и навсегда.
меня шторит уже четыре года и это единственные кто меня никак не отпускают из персов Наруто. Даже к великому и ужасному Итачи-сану я охладела, но Неджи с Хинатой - вечное ОТП.

я что-то такое слышала, но до последнего не хотела верить.
а я напротив порадовалась. Это же какой силой обладает пейринг, если создатель манги не может его превозмочь без того что бы не убить одного из персонажей? Это самое сильное доказательство что Хьюги - самый канонинстый канон. А то что после смерти Неджи... бла бла бла. кому это ваще интересно? :laugh:

мудрое решение. сохраняет нервы и бережет психику.
Можно подумать Киши рисуя последнюю главу приговаривал: Фандом Наруто никогда не умрет. Они еще 10 лет будут писать и рисовать альтернативные конца манги БУАХАХА:tongue:
18.01.2016 в 23:35

анонимный алкоголик.
Shelma-tyan, к огромному сожалению, он слил не только их. но именно Хьюги стали самым большим ударом и разочарованием для меня.
Да пофиг - у меня свои Хьюги.
ыыы, что бы я без них делала. :heart:
вот серьезно, они стали для меня таким открытием именно в вашем исполнении, что я просто все. совсем все. с:
меня шторит уже четыре года и это единственные кто меня никак не отпускают из персов Наруто. Даже к великому и ужасному Итачи-сану я охладела, но Неджи с Хинатой - вечное ОТП.
я могу по пальцам одной руки пересчитать те истории в Наруто, которые зацепили так глубоко, что все еще не отпустили и рвут мне душу. и взаимоотношения Хинаты и Неджи занимает почетное место в этом небольшом списке.
вечное и безоговорочное.
да блин, я даже когда не понимала, что шипперю их, чуть-чуть недолюбливала Неджи/Тентен. :D
пейринг просто мерк передо мной.
если создатель манги не может его превозмочь без того что бы не убить одного из персонажей?
лучше бы оставил он его в живых. :bubu:
но согласна, если сам Кишимото вмешался и помешал дальнейшему развитию пейринга — это не просто о чем-то говорит, это просто вопит во всю глотку.
кому это ваще интересно?
вот уж точно. с:
Они еще 10 лет будут писать и рисовать альтернативные конца манги БУАХАХА
кто-нибудь, заберите уже у Кишимото этот бедный труп кошки.
а то он так и не перестанет тыкать ее палкой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии